?

Log in

No account? Create an account
бесполезная фигня
Паук.)
tenshi_ayane
There is great comfort in rituals. I live, I create through combining little crumpled and torn pieces of paper with my random thoughts, feather-weight cobwebs of dreams, wall graffiti, mirrors and sand. I arrange dusty treasures I found while wandering, bittersweet memories, overheard secrets and desires; I add the scent of cedar and bergamot and mix it all with ink, coffee and blood because I accidentally prick my finger with a quill while writing, and because most rituals require such commitment. I believe in grinning at signs granted by the universe, my pricked finger just one of the many I’ve seen today.ver since I made a contract with myself to forever seek magic in daily adventures, I do things on a whim, feel the wind on my back, notice hints and make things happen as I wish them to be. I don’t expect anyone else to show me miracles. I paint my own enchanted green door and step out, remembering to leave it half-open.






Elsewhere :
INSTAGRAM | Twitter | Facebook | Tumblr | Goodreads | Pinterest | Leprosorium

Please be free to contact me :
magicseeker@katrinphoto.com
Current location New York City


Random rants about everyday life are mostly friends-only. Poke me if you want to read them...
Posts about my wanders - tumblweed
Photos of me








All images © 2014 by Katrin Albert Fine Art Photography, unless otherwise specified. All Rights Reserved. These images are protected by Federal Copyright laws they may not be altered, copied, transmitted or used in any way without prior written consent of the copyright owner. Commercial use of the images is prohibited.

корону отрастила +))
ыть
tenshi_ayane


вообще конечно я свою корону сокровища пытаюсь снимать, и вообще скромнее быть. гордыня на пустом месте моя главная больная точка.
пытаюсь не возбухать особо когда вижу что востребованность не на том уровне как мне бы хотелось или казалось. 

(no subject)
ыть
tenshi_ayane

Вернулась из недельной поездки по национальным паркам Америки, до сих пор не верю что мы столько всего увидели.

больше в ig - @Katrin_Albert и рабочем @KatrinAlbertNYC


Statiqbloom - Thin Hidden Hand
ыть
tenshi_ayane
тем временем очередное видео выпустила.
Посчитала - оказывается это блин 20ое уже что я сняла.

Вроде дофига, тока конечно все равно я еще лох в этом деле, и на коленке как дилетант все делаю)))) 

смотреть

Salem
ыть
tenshi_ayane
немного из Сэйлема
http://instagram.com/katrin_albert


+ещеCollapse )

(no subject)
ыть
tenshi_ayane
Мужчино приготовил какую-то секретную поездку к моему дню рождения (подозреваю что в Новый Орлеан, посмотрим угадала ли (ыыы угадала!)) и темнит куда, как туда едем и что с собой брать  :)))
Сказал паспорт и айди, и что тепло. И выдал рюкзак и сумку - типа вот столько вещей. Ну и вот я собираюсь блин :) В жизни наверное столько одежды на пару дней не брала. Я люблю по минимуму путешествовать (рюкзак и все), а тут блин непонятно и меня колбасит )))))
Read more...Collapse )

первый снег
ыть
tenshi_ayane
Ну вот, осень Нью Йоркская закончилась, и сегодня выпал первый снег, совершенно магический и пушистый.



Read more...Collapse )
Tags:

my cousin rachel
ыть
tenshi_ayane
после вчерашнего поста evo_lutio вдохновилась посмотреть этот фильм, и оказалось что все просиходит в викторианской аглии, так что декор и костюмы замкнули мне матрицу совершенно. Сопротивляюсь теперь желанию купить очередное траурное платье, и новый чугунный канделябр...ну и чашки это у меня отдельный бзик.



Read more...Collapse )

Halloween Summoning
ыть
tenshi_ayane
В этом году я специально себе оставила 4 дня (Карл!) что б как следует на Хэллуин оттопыриться, но в результате вторую неделю болею, последнюю вообще в кровати Ж)))

Но зато я заранее подготовилась со съемкой, так что фоткам быть :)


+ ещеCollapse )

Остальные у меня на сайте.

хм
ыть
tenshi_ayane
по ощущением казалось что в этом месяце вообще не работала, а на деле оказалось что 27 съемок провела)))))))))))